В 70-е г. Пазолини не сделал новых открытий. Он снял три эффектные, наполненные персонажами и событиями картины: «Декамерон» (1970), экранизацию сказок Д. Чосера – «Кентерберийские рассказы» (1971) и арабских сказок – «Цветок 1001 ночи» (1972), где пытался противопоставить прошлое настоящему. Трилогия имела громадный коммерческий успех, благодаря пышности постановки, исторической экзотике, забавным и драматическим историям и обилием секса.
В своём последнем фильме «Соло, или 120 дней Содома» (1975) Пазолини показал сексуальные пытки и зверства, которыми «балуются» фашисты. Этот фильм послужил причиной убийства Пазолини.
Похожие статьи:
Культура как предмет культурологии
Отношение человека к миру определяется смыслом. Смысл соотносит любое явление, любой предмет с человеком: если нечто лишено смысла, оно перестает существовать для человека. Что же такое смысл для культурологии? Смысл — это содержание чело ...
Рогачевский переулок
1 декабря 1941г. на развилке Рогачевского шоссе близ деревни Киово провалилась последняя попытка немецко-фашистских войск прорвать нашу оборону.Позиции там удерживали артиллеристы 13-ой батареи 864-ого зенитного полка. Два 85-ти миллимет ...
Философия XVII века и ее влияние на художественное мышление де Сада
В системе художественного мышления де Сада основной доктриной становится обоснование зла, а орудием для его утверждения, как ни парадоксально это может показаться на первый взгляд, является разум, вытеснивший веру и заменивший бога. Идея ...
Разделы