Бывший блестящий журналист Макс Брэкетт отправляется в местный краеведческий музей, чтобы сделать о нем небольшой материал. Однако неожиданно там появляется бывший сотрудник этого музея Сэм Бейли и угрожая директрисе музея обрезом, пытается вернуть себе работу. Но у него все идет наперекосяк. Директриса его не слушает. Потом он случайно смертельно ранит другого сотрудника музея, своего друга, потом берет в заложники детей. Потому что его вынуждают это сделать обстоятельства. Макс Брэкетт в это время оказывается в музее. Смекнув, что все происходящее - его шанс вернуться на большое телевидение, Макс выходит в прямой эфир.
Однако Сэм его засекает. Чтобы спасти свою шкуру, а заодно и отхватить общеамериканскую сенсацию, Брэкетт становится союзником горе-террориста и начинает ему помогать. Понимая случайность произошедшего, Брэкетт пытается привлечь симпатии миллионов телезрителей на сторону Сэма, влипшего в такую ситуацию от отчаяния, собственной глупости и рокового невезения. И зрители действительно сочувствуют отцу двоих детей, лишившемуся работы из-за банального сокращения рабочих мест.
И вот тут-то появляется бывший коллега Макса Брэкетта, циничный и безжалостный, из-за которого когда-то Максу пришлось уехать из Нью-Йорка. Этот самый коллега пускает насмарку все бравурные планы Макса по спасению Сэма от тюрьмы.
Фильм подробно показывает и осуждает «кухню» теленовостей, честолюбивых деятелей телевидения, забывающих о человеке в погоне за сенсацией, рейтингом и наживой. Согласно режиссеру этого фильма, все журналисты бессовестны, аморальны, неэтичны. Они стремятся заполучить сенсацию любым способом, даже за счет чужого горя. Потому что сенсация поднимает их рейтинг до заоблачных высот. Соответственно, повышается зарплата, появляется слава, узнают на улице, дают ответственные задания. Вот только принеси побольше «жареных» фактов. Вообще СМИ США в большинстве своем очень аморальны и безнравственны.
Они делают ставки на «желтые» ток-шоу, «жареные» непроверенные факты типа «НЛО рыщет над Белым Домом в поисках призрака Авраама Линкольна».
Все они продажны. Ради эксклюзивных кадров идут на все.
Вот какие выводы я сделал, посмотрев этот фильм. Режиссер довольно четко отразил проблему американского общества. СМИ там - действительно четвертая власть. Они создают имидж персоне - положительный, отрицательный, нейтральный. И в один момент они могут развенчать миф о его позитивности, негативности и т.д.
По моему мнению, этика в поведении журналистов в «Безумном городе» отсутствует вообще как факт. Наоборот, все ее законы нарушаются на каждом шагу. Журналисты облепляют виновников ажиотажа со всех сторон, не давая им проходу, невзирая на их усталость и нужды.
Они доводят несчастного Сэма Бейли до самоубийства. На их фоне Макс Брэкетт выглядит просто ангелом. Хотя и не святым в итоге. Но, по крайней мере, он попытался помочь Сэму. И неважно, что таким образом он поднимал свой рейтинг. Поступал-то он вполне благородно.
Похожие статьи:
Крест
Ппочитание креста в православной традиции начинается только с IV в. н. э. В христианском искусстве первых веков изображение креста отсутствует — это связано с тем, что в античности крест воспринимался как орудие пытки и воспроизводить его ...
Государственный камерный музыкальный театр
...
Микеланажело
Микеланджело Буонарроти (1475— 15б4) — величайший мастер Высокого Возрождения, создавший выдающиеся произведения скульптуры, живописи и архитектуры.
Детство Микеланджело прошло в маленьком тосканском городке Ка-презе близ Флоренции. Юн ...
Разделы